Депутат госдумы Олег Матвейчев о феменизме.

феминизм

Женское воспитание для мужчин – это катастрофа!

И вот здесь как раз и возникла ситуация, когда у нас женщины стали править. Как говорилось “я и лошадь я и бык, я и баба и мужик”. Вот когда женщина стала главной в семье. Мужчины нет, у неё семеро по лавкам… Она командует всем, она всё решает. Она что делает? Она во-первых – производит таких же дочек, которые также будут командовать, решать, всё делать. Она производит мужчин, мальчиков, которые будут тоже под женским влиянием и под женским каблуком находиться потому, что с детства они привыкли быть под каблуком матери и другого примера, не знают. Что кто-то им покажет, что есть мужское поведение. Они этого не видели и у нас возникла такая страна, сразу после победы. Нам фашисты, погибая, сделали этот мощный урон, они феминизировали нашу страну.

Я родился в 70 году, я помню своё детство и детство своих одноклассников, одногруппников. Мы же все жили там одними дворами, к друг другу в гости каждый день ходили. Это сейчас люди в компьютерах сидят во дворах не гуляют. А у нас как? Во двор пойдёшь, там кого нибудь позвали домой обедать, вместе с ним идёт 2-3 человека, тоже вместе обедают. Поэтому мы все там знали всех. Соседей знали всех и всех своих друзей-знакомых. Друг к другу ходили в гости, иногда и ночевать оставались. Так вот зная, как живут другие семьи, могу сказать, во всех семьях было женское царство и независимо от того был отец или муж в этой семье, а тем не менее глава семьи была женщина. Мужчина – это был нечто такое, пошёл на работу, деньги пришёл отдал жене.

Могу сказать там за свою семью, это ещё раз повторю было во всех семьях, отец приходил с работы и обязан был отдать всю зарплату. Ну как обязан? Это нигде не было написано, это просто как бы считалось абсолютной нормой и так делали абсолютно все. Пришёл домой, зарплату жене отдал. Еще был такой термин – заначка. Когда мужчина вместо того, чтобы отдать всю зарплату прятал от жены 1-5 рублей, для того, чтобы потом с друзьями иногда где-то посидеть, купить ту же самую бутылку водки, банку кильки, чтобы выпить с мужиками. В основном жена знала сколько получает муж, он должен был всю зарплату отдать. Дальше каждый день моя мама выдавала отцу рубль ровно на обед и сигареты и он шёл на работу. Рубль получил с утра – иди работай, потом зарплату принесёшь. Был строгий учёт и контроль.

Что касалось каких то покупок в семье, будь то продукты питания, мебель или одежда, всем бюджетам владела мать и она и решала, кому и что будет куплено, за сколько и когда. Если нужно на отца кредит взять, значит скажет и отец кредит на себя возьмет. Я просто рассказываю такие бытовые вещи, которые сейчас уже не свойственны. Вы можете, наверное, уже меня слушать и удивляться, что такое было. Где то в каких то семьях это сохранилось до сих пор. Насколько я сейчас знаю своих друзей и знакомых, у всех бюджеты либо общее, когда они вместе считают траты, либо вообще правят всем мужчинам.

Послевоенная ситуация, она восстанавливается только сейчас. Советский Союз в послевоенное время представлял из себя полностью женское царство. Это господство всего женского. Это полная, абсолютная, феминизация женщины. Ещё раз повторю, женщины руководили абсолютно всем. Казалось что там наверху где-то, какие то кремлевские старцы. На самом деле женщины были пробивные, они были директорами заводов, депутатами районными и не районными, партийными деятелями, они могли пинком открывать любые двери, всяких профсоюзов, колхозов, лесхозов. Они для себя всё что угодно могли добиться и мужики всё что угодно для них выполняли. Вот что представлял на самом деле поздний Советский Союз. Это руководство женщины в гигантской стране. Страна, наверное, была самая большая в истории человечества.  Потому что собственно в истории и не было никогда таких потерь мужского населения, когда 20 миллионов мужиков убито. До этого нигде, ни одна страна в мире такого не переживала.

В этом смысле Советский Союз – это уникальный эксперимент. Феминистический эксперимент. Потому что это мечта феминисток. Такие права которые были у женщин в Советском Союзе, никогда ни чего подобного не было. Это всевозможные декретные отпуска, они были учреждены ещё после революции, но они были тогда маленькие. Почему они декретами называются? Потому, что был издан в революцию декрет, об отпуске по родам женщинам. В царской России, как и во всех остальных странах, никакого декрета и отпуска по беременности у женщин не было. В СССР женщины могли работать кем угодно, в милиции и в армии служить, на самолёте летать и в космос. У них было огромное количество льгот. Мужчины платили налог за бездетность, если они всё таки ребёнка рожали, то после развода они алименты платили. Дети всегда оставались матерям, если кто-то решил развестись из родителей. Причём не всегда это мужчина был инициатором развода. Женщина имела Все права, мужчины никаких. Все суды всегда стояли на стороне женщин. Мужчина это знал. Мужчина по определению – козёл.  Почему мужчина был козел в 70е годы? Потому, что мужчин было дефицит после войны. Мужчины усвоили с 60-х такое поведение, как “мотаться по бабам”. Он выбирал к одной или к другой пойти. Поэтому мужчины чаще уходили из семьи в советское время. Сейчас это уже не так, сейчас у нас семьи, в основном, разрушают женщины. 75% разводов сейчас по инициативе женщин происходят. Они сейчас наслушались всяких “умных” “инфоциган”. В советское время в основном семьи разрушали мужчины. Потому что это были маменькины сынки, которым маменьки рассказали о том, что они прекрасны мужчины.

Не редкая такая ситуация была, что у бабушки не было мужа, муж погиб на войне, послевоенной дефицит мужчин. Было огромное счастье, что мужчина родился. Что в семье теперь есть мальчик. Это так прекрасно, что нужно целовать ему попу, рассказывать какой он самый умный, какой самый замечательный. Вокруг это гигантская ласка и женское внимание. Этот мальчик, он естественно идёт по рукам, только он повзрослел – девки за ним, он за девками. Соответственно гуляет, ну а потом репутация у него какая? Так сказать “бабник”, “козёл” и так далее. Так поскольку все мужики шлялись постоянно, то и репутация у них была такая. Что с них взять? Это вот такие вот, значит существа, которые только шляются по бабам.  Всё  это привело к тому, что бабы – это основа семьи. Она воспитывает детей. Женщины все в школах у нас. Например в школе, когда я учился был, лишь всего один учитель мужчина на всю школу. Представляете? Учитель труда. Все остальные женщины и даже учитель по физкультуре тоже была женщина. Так вот, также было с другим школам. То есть вот эта история везде была. Женщина была “столбом” общества, на них всё держалось, а мужчины – это так…. между женщинами, между этими “столбами” какие то “козявки” болтаются-шатаются. Так ещё и, собаки, пьют! Понимаете в чём дело? То есть мало того, что они по бабам ходят, из семьи уходят, получку прячут, заначки делают, им же ничего доверить нельзя! 

Почему мужчины бухали так собственно? Поэтому и бухали, потому что мужская сущность ни где не реализовывалась. Если в доме тобой жена помыкает, она тобой командует, она тебя ни за что не считает, она так усвоила у своей матери, что мать – хозяйка и я – хозяйка, а это “животное” тут…. его надо кормить периодически, да зарплату с него вовремя трясти и следить за ним, чтобы он там с другой бабой не заблудил, либо не забухал, “пасти” его надо, как козла, да собственно говоря, как овцу. Вот она его пасёт как животное и соответственно отношение к нему как к животному. А он всё равно, поскольку он животным то не является в сущности своей, он всё таки мужчина, а сущность свою он проявить не может, поэтому он и уходит либо в глухой протест, вот в эту пьянку. Или собирались в мужской компании, обсудить то какие они плохие-сякие. Что то там поделать реально. Иногда на лодке покататься, рыбу половить, на охоту сходить, то есть, какие то мужские дела поделать. Потому что мужчины стремятся к товариществу какому то, военному братству, какой-то охоте, рыбалке, собирательству. Что то сделать вместе, дом построить, дачу. Собрались все, дачу построили, выпили – отлично! Хорошее дело! Или пошли ещё где-то, что-то заработали, подколыметь, под шабашить.

Другая часть мужчин, шла в другие мужские профессии, например воровать, убивать. В преступный мир. Но опять же, этот преступный мир, это мужские вещи, это всё кто такие? Если послушать их фольклор, все преступники это безотцовщина. Вот эти вот товарищи – это не какие то там брутальные мужики, посмотрите как они по маме плачут в своих песнях. Самое главное у них – это мамочка моя. Мама там письмо получила от зэка, мама его там позвала и он тут же сбежал, потому что мама по нему соскучилась, его застрелили по пути и так далее. О чём весь фольклор? Вот об этих вещах, конечно они все маленькины сынки, отцов они все знать не знают. Маменькин сынок – это вовсе не какое то изнеженное существо, он может говорит каким-то лидерским голосом или совершенно весь с наколками, лысый, страшный, с ножом, наркотики употребляют и сигареткой у него и так далее. Но он воспитан мамой своей любимой, отца у него не было и он не понимает как обуздать свои желания, он не понимает, что такое закон, он не понимает, что такое государство, он не понимает вещи, мужские вещи – это бог, это государство, это царь, это закон, это порядок. Вот это, кстати говоря, семья и семейные отношения, когда мужчина главный, когда он предприниматель, когда он хозяин, когда он принимает различные решения. А то что он там ради бунта против общества ходит, у кого то ворует, убивает, оказывается неспособен ни работать, ни произвести ничего, ни творить, а только у кого то отнять под угрозой жизни. Но какой он мужчина? Это не мужчина. Вот поэтому это общество уголовное, спившееся, потому что мужики не способны жить в феминизированном в обществе. Все феминистки, они не понимают, что их идеал уже был а в Советском Союзе, он так сказать был осуществлён. Только вот в идеале феминистического общества, когда женщины космонавты, командиры и в семье руководят, получаются спившиеся мужики, болтающиеся там непонятно где и куча всякой уголовщины. Получили закономерный конец –  разрушение Советского Союза.

Ещё раз повторю, когда немцы убили 20 миллионов мужчин у нас в войне – это была заложена бомба под Советский Союз, Советский Союз рухнул в 91-м году, но он рухнул в 91-м потому, что были убиты эти 20 миллионов мужчин. Самых лучших мужчин, которые были воинами, которые пришли бы с войны с орденами, которые прошли испытания, которые бы кулаком могли ударить по столу и они бы не бухали. Были бы патриотичны, которые знали, что такое государство, которое они отстояли, за которое они воевали, которые воспитали бы нормальных детей и внуков, но они не смогли их воспитать, они погибли. Так вот этот удар, он привёл к тому, что это бабье общество с вот этими вот сюсюкающими пьяными мужиками… А что такое быть пьяным? Чтобы понимали пьяный человек по своему состоянию – это человек который вообще как ребёнок. Его нужно отвести, уложить, накрыть, он моет буянить, как маленький ребёнок, да ножками посучить. Но поскольку он большой, он может дебош устроить. Я о том, что он в любом случае немощный, он не соображает. Когда человек пьёт он бессознательно  и пьет он собственно для того, что бы превратиться в ребёнка, которого мама носила на ручках и которому сисю давала. Вот для чего пьёт человек, он снимает с себя ответственность, он устаёт нести какую-то ответственность или не хочет, или не может. Человек делает регресс в своё бессознательный возраст, уровня года, двух, трёх, четырех. Когда женщины феминистки мечтают о таком обществе, где женщины будут править, они должны понимать, что они всех мужчин превротят в умственно отсталых детей, а поскольку они взрослые, им, чтобы отстать умственно, нужно будет пить. И они будут пить! Вот эта пьяное, креминализированное общество, естественно и проиграло. Поэтому это общество и развалило Советский Союз.

Что нужно женщине? Она же за дом свой беспокоиться. Ей нужен ковер, люстра, стенка чешская какая нибудь, хрусталь, ещё машина, дачка и так далее. То есть, вот этот вот мелкобуржуазный идеал женский, вот к чему она стремилась. Это в 70-е годы культивировалось. Забытые были все эти полёты в космос на этих дачках. Там работали, бегали за сапогами, за вновь выброшенными джинсами….. Цели общества стали женскими, то есть побольше потреблять и чтобы запас ещё был, лежал. То есть эти цели абсолютно не мужские, не авантюрные – это не космос покорять не вечное мерзлоту, не побеждать врага…. Задача лучше жить! Вот это до сих пор в идеалах нашего общества и в программах партий наших написано. Наши политики выступают – “мы должны жить лучше и лучше”. Кто вам сказал вообще? Это женскин цели. Если вы мужчины, вообще не должны думать как жить лучше. Мужчины должны думать о том как им умереть правильно, с честью, с гордостью и что вы после себя оставите, какую память в истории вы оставите. Ну не люстра же вы оставите какую то? На памятнике будет написано вот вася жил значит и накопил на машину, люстру и дачу. Это женщине нужно дачу, люстру, ещё что то. Потому что ей ребёнка надо воспитать, потомство, она дальше этого не соображает.

Что вы голосуете за тех политиков которые вам обещают лучше жить? Это они бабам пускай обещают – эту ерунду. Мужчины должны голосовать за тех политиков, который скаже -в космос полетим, на Марс, колонизируем, северный морской путь построем или ещё что то подобное сделать. Вот это мужская политика. А сколько это средство потребует? Сколько надо – столько и потребует. Не хватит средств заберём у других если надо, пояса затянем если надо, значит меньше есть будем и пить, но мы победим всех кого надо, вот какой мужской подход.

Вот выходит программа партии, чтобы улучшалась жизнь населения, комфортная городская среда… Все это бабьи программы и они до сих пор господствуют. Мы ещё не избавились от этого наследия Советского Союза.  Феминизированы. Поскольку я приводил пример, что вот этот период – он женский. Он естественно наложился на нашу историю, что дескать, всегда Россия была женской. Славянская душа там, и так далее. Не было ничего  подобного.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x